
для тебя какая рюмка лишняя?))

Edgar Искусственный Интеллект (176991), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Integra Профи (786) 7 лет назад
Та, которую уже поднять тяжело)
Остальные ответы
ЛyчщeЧeмAнгeль Высший разум (454346) 7 лет назад
Утро после грандиозной пьянки. Просыпаются все рано утром от возмущенных воплей некой девушки:
- Кто меня вчера трахнул?
Никто, естественно, не признается проорав минут 5 девушка жалобным тоном выдает:
- Ну скажите кто, мне же понравилось.
ВЛАДиМИР Мудрец (17391) 7 лет назад
После которой курить уже противно .
Неизвестно Мудрец (14761) 7 лет назад
Первая-плохо идет, последняя-с ног валит!!!