Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не прощают женщины?

Lorenzo Мастер (1654), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Leo Leo Просветленный (26401) 7 лет назад
Женщины не прощают невнимания (равнодушия) к ним и безответственности (бездеятельности)
Остальные ответы
Василий Стрелец Просветленный (38271) 7 лет назад
когда женский туалет закрыт на ремонт, а мужской работает или когда её подруга купит себе такую же одежду, но та одежда ей (подруге) больше подходит. как у меня в универе 2 даевки купили одинаковые куртки - так и пришли на пары - так они буквально друг другу патлы повыдирали!
Jason Mercier Искусственный Интеллект (275157) 7 лет назад
Зависит от уровня развития души, не прощают только те, кто стоит на низком или среднем уровне развития и не совершенствуется в духовном плане. Кто развивает всеобщую любовь - одно из самых главных качеств тот будет прощать всегда.
НИКого Мыслитель (6018) 7 лет назад
Женщина никогда не простит отказа, когда сама сделала первый шаг (предложение, не обязательно руки и сердца))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (199027) 7 лет назад
Женщина может простить, также как и мужчина, но доверие потеряет.