Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально будет выглядеть работа одновременно выполненая акварелью и гуашью

sofia kartavtseva Знаток (346), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
?
Дополнен 7 лет назад
Должны быть яркие бабочки ( гуашь) и размытый фон ( акварель)
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
Tatis Искусственный Интеллект (133409) 7 лет назад
думаю, прекрасно
смешанные техники часто дают очень интересный результат
Остальные ответы
@н@ст@сия Профи (513) 7 лет назад
лучше чем-то одним в сочетании с тушью.
Источник: художественная школа)
Творец Оракул (73478) 7 лет назад
Вы как художник имеете полное право работать в смешанной технике, если нет твёрдых установок от заказчика.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (205961) 7 лет назад
Скорее всего, получится плохо (блеклые бабочки на ярком фоне).. . но каждое правило знает исключения.. .
А сюжет конечно просит акварель! ТОЛЬКО акварель!