
Зачем Эйфелевой башне широко расставленные "ноги"?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Злой Фараон Мудрец (13667) 7 лет назад
тот кто её создавал во время проектирования тестировал своих студенток!
так сказать понравилась поза ему!
решил увековечить)))
Остальные ответы
***ЛеЙсАн*** Мудрец (17437) 7 лет назад
символ французской девушки))
Галина Просветленный (31100) 7 лет назад
Чтоб Биг-Бен подглядывал
Олег Андреев Мыслитель (7950) 7 лет назад
куртизанки то где появились? Франция
Двойной без сахара Мыслитель (5659) 7 лет назад
Архитектору позировала Коко Шанель, выпившая много красного вина..
про геометр Мудрец (17791) 7 лет назад
вот чё хочет то и делает