Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше купить Крайзис 3 или батлу 3для мультиплеера

Вова Свириденко Ученик (9), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Я имею в виду по мультиплееру
Лучший ответ
Тарлан Ученик (209) 7 лет назад
смотря что предпоччитаешь реальность или фентези. Кризис фентези, батла реалити, но по сюжету оба они треш, а так я за дота 2, из шутеров нравится пб, а такие игры только на проходилку, да еще инрогда с друзьями на бф 3 сидим на массовиках)) )
Хочешь мой совет, конечно же батл 3, кризис однозначно хорош на проходилки, уж слишком фантастичен.!!!
Остальные ответы
Брось пить!!Жми штангу!! Мудрец (12325) 7 лет назад
Смеёшься? конечно кризис 3. Батла треш .
Лысый Хитман Гуру (4372) 7 лет назад
В батле мультиплеер шикарный
олег колоколов Ученик (131) 4 года назад
Купи батлу, мультиплеер там лучше