Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать чтобы сырники не разваливались?

*натусик* Знаток (439), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
хочется есть творог, а не манку и муку
Лучший ответ
Rimma Мастер (1658) 7 лет назад
Самые творожные сырники. Одно яйцо хорошенько смешиваю с одной ложкой сахара и щепоткой соли, добавляю полкило творога, размешиваю, 3 ложки муки с верхом, размешиваю. Никакой манки, никакой соды и тем более разрыхлителей. Отделяю одинаковые кусочки массы ложкой, сразу в муку, и уже после этого формирую сырники. Выкладываю на горячую сковородку, никаких крышек. Форму держат отлично, не растекаются, , не разваливаются. Если интересно, могу поделится рецептом творожных сырников с морковью.
Источник: бабушкины рецепты
Остальные ответы
Красавица южная Искусственный Интеллект (202390) 7 лет назад
Нужно брать сухой творог, добавлять яйцо и совсем немного муки или манки. Добавлять молоко или сметану не нужно
инна пахолок Знаток (334) 7 лет назад
в творог добавить побольше манки, несколько яиц, сахар, ванилин, замесить и дать немного постоять чтобы манка разбухла, потом формируете сырники обваливаете в муке и жарите- не развалятся . Проверено.
Галка Галкина Просветленный (47179) 7 лет назад
200г творога
1 яйцо
1 ст. Л. Сахара
Щепотки соли
4-5 ст. л. муки
Заметить тесто. Оно будет приставать к рукам, поэтому при формовании лепешек руки оплакивает холодной водой. Сначала исчерпывает тесто примерно ст. ложку китаем шарик, опускаем в муку для обвалки, придаем форму лепешки толщиной 1,5-2см. Не меньше, и жарким с двух сторон на траст. масле до румяный корочки.
Яна Аннэ-пэ Оракул (52533) 7 лет назад
на 500 г творога 2 ст л манки- будете есть творог, а не манку и не развалятся
Алевтина Гуру (4807) 7 лет назад
нужно сухой творог+яйцо, 1ст. л. муки, тогда не развалятся.
КРР Гуру (4964) 7 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ВКУСНО на скорую руку... зайдите в раздел "завтраки")))))))))))
наталья ларина Ученик (225) 4 года назад
перестала класть яйцо. и на пачку творога 2 ст л. муки .тесто упругое. форму держит. сухое и ничего не разваливается. и к рукам не липнет. и есть будете не муку, а творог.