
А вы тоже своему личному сексопатологу кричите-Да нормально у меня с сексом, нормально!?))))

Вася Куролесов Просветленный (42606), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алефтина Высший разум (231182) 7 лет назад
неа) я сразу у него спрашиваю, что такое МАГДЕБУРГСКОЕ ПРАВО В СЕКСЕ?) ) он краснеет, начинает запинаться, руки дрожат... .
потом он заявляет о полной капитуляции и мы подписываем мирный договор. он никому не рассказывает о моем недосексе, а я никому не говорю, что сексопатолог из него как из меня балярина))) )

Вася КуролесовПросветленный (42606) 7 лет назад
как то сложно)
Алефтина Высший разум (231182) а кто сказал, что будет легко?)))
Остальные ответы
Kriss Просветленный (40479) 7 лет назад
сексопатологом еще не обзавелась.. . но есть гениколог широкого профиля)))
Вася КуролесовПросветленный (42606) 7 лет назад
и сильно широкий профиль то?)))
Kriss Просветленный (40479) иногда даже опасаюсь такой широты)))