
Порядочная женщина как должна выглядеть? Чем отличаться от не порядочных?

душечка ** Гуру (3402), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ivan ivanof Оракул (55853) 7 лет назад
Сложно формулировать. Требуется много вводных и исходных. По сему позволю себе воспользоваться цитатой. И приведу пример женщины, на мой взгляд не порядочной. Отсюда да же будет понятно моё суждение о порядочной. :))

Есть бабы — храмы: строг фасад,
Чиста невинность красок свежих;
А позади — дремучий сад,
Притон прохожих и проезжих.
душечка **Гуру (3402) 7 лет назад
Да вы мудрейший!
ivan ivanof Оракул (55853) Что есть, то есть. Не отнять! (И скромнейший в придачу) ;))))))))
Остальные ответы
Анжелика Профи (559) 7 лет назад
порядочная женщина должна одеваться и вести себя соответсвенно своему возрасту
а то бывает видишь.. женщина за 50 лет одевается как девушка молоденькая
и выглядит это уж оч пошло.. .
хотя я понимаю что молодиться.... хочется.. но увы это уже перебор....
душечка **Гуру (3402) 7 лет назад
А как должна одеваться дама за 50? Темные платья далеко за колено и воротничок под горлышко?
Поверьте, вы не правы. Поймете это гораздо позже. Мне много приходится сталкиваться с данным мышлением. Потом оно меняется
Анжелика Профи (559) я не говорю что закрыться в мешковатую одежду...но не юбки короткие и декольте с отвисшими сиськами....