Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сыну 1,9г. Не ходит на горшок. На весу получается, а сидеть не хочет. что делать, подождать.

Ника Мастер (1229), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сестрица Аленушка Гуру (2635) 7 лет назад
Мой научился проситься на горшок примерно к 2 г. , так что ничего страшного в вашей ситуации я не вижу. А если ребенок категорически не хочет садиться на горшок, попробуйте купить ему детское сидение на унитаз ( это для детей намного интереснее горшка).
Остальные ответы
Алиневод Оракул (96298) 7 лет назад
Так сын и должен это стоя делать! :))) Вообще, с такого возраста вы только должны начать приучать к горшку.
Красавица южная Искусственный Интеллект (202392) 7 лет назад
Приучать терпеливо и методично. такого ребёнка и в ясли не возьмут
Феликс Мудрец (14340) 7 лет назад
Вы немного опоздали с приучением, наверняка Памперсами пользовались? Мы своих детей приучали к горшку в том возрасте, когда они только научались сидеть и всё получалось у нас, где-то в 9 месяцев или чуть позже .Вам совет:
надо купить ему горшок в виде животного или посадить у телевизора, отвлечь или завлечь чем-то интересным... А для этого придётся взять ребёнка с собой в тот магазин и проверить, какой горшок ему понравится, то и купить. Самое главное, что у человека привычка вырабатывается не менее чем за 21 день, так что терпения Вам
Дервиш из Тебриза Просветленный (42571) 7 лет назад
каждому свое время, научится, не торопитесь и не торопите-чтобы этот процесс не вызывал у ребенка неприятных ассоциаций
АВ Мудрец (19997) 7 лет назад
личным примером...