
что-бы ни делал а третьей руки всегда нехватает.. . Девочки .. Я про работу!!!

Юрий Шувалов Мыслитель (7556), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
chace momsen Ученик (149) 7 лет назад
она у тебя есть, между ногами
Остальные ответы
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 7 лет назад
работа не волк в лес не убежит, до конца жизни всё успешь сделать
Двойной без сахара Мыслитель (5659) 7 лет назад
Не бережёте вы себя, Юрий Венедиктович!..
anna antonenko Искусственный Интеллект (117956) 7 лет назад
Мне вот частенько второй головы не хватает... Руки-то всегда найти можно!
Крысиные хвостики Оракул (54567) 7 лет назад
а некоторые одним языком работают.. . и прекрасно справляются...
Источник: я тоже про работу!!!
Сергей Ситков Просветленный (36176) 7 лет назад
Права СеЛеНа - даже космонавт языком владеть должен, если рук не хватает: )))