
А чего больше проблем или радости? а равновесие бывает ...

Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (996928), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634187) 7 лет назад
Надежды на то, что радости больше ! )))))))))))
Остальные ответы
RAMI Оракул (80325) 7 лет назад
75% проблем и 25% радости это уже равновесие!
Ассоль Счастье Высший разум (112546) 7 лет назад
всё дело ф том, что проблемы мы себе сами создаем, а фоДЪ Радофацца не фсехда умеем, поэтому рафнофесие оч редко достигаецца, хотя радофацца фсем нрафицца!)))))))
Источник: ПриффетиГ от Счастья))))))С Наступающим Старым Новым годом!)))))))
°•. °•. Русалочка.°•. ° Высший разум (121962) 7 лет назад
ОДНО без ДРУГОГО не бывает ...

А РАВНОВЕСИЕ? У кого как ...у меня ВСЕГДА.
(Самая уравновешаная из ЗМЕЙ ...по гороскопу)....
Источник: Привет, Серёжа !
леонид лотник Оракул (66051) 7 лет назад
ни проблем, ни радости вот и равновесие
титова валентина Гуру (3467) 7 лет назад
Как решается проблема -сразу радуешься, но не все решения проблем зависят от нас
Елена Спиридонова Гуру (2682) 7 лет назад
Слова из песни: -Делай так, как ты захочешь.. . А равновесия не бывает, бывает очередность.