
Какие вы добрые люди) ) Ни 1 оценки.. . Ладно, спрошу )) Как совладать со своими чувствами?

Integra Профи (786), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Учту, спасибо)
Лучший ответ
Узасная бландинка Искусственный Интеллект (183043) 7 лет назад
Я свои чувства не прячу - сразу плачу и прошу шубку !
Источник: Привет Кисонька !
Остальные ответы
Constantis Просветленный (41898) 7 лет назад
Не клянчи оценки это не прилично))) ) А с чувствами иногда надо сдерживаться
Sebastian Pereyro Просветленный (27353) 7 лет назад
есть такая штука.. . эмоциональный интеллект называется
iL Capitano Просветленный (45152) 7 лет назад
а зачем?) ) Если человек не дерьмо, отдайся чувствам, а он будет тебя на руках носить, благодарить))