Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что с Вконтактом?

Der Mensch Ученик (117), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Умер надеюсь
Лучший ответ
Christi Профи (712) 7 лет назад
Снова обновления какие-то делают, вчера такое было, скорее всего через минут 15 все наладится
Остальные ответы
Димка Невидимка Профи (876) 7 лет назад
у тебя тоже эта фигня? а я думал, только у меня. Ну ХЗ.
DiLaLip Мастер (1065) 7 лет назад
Через некоторое время все восстановится!
алена целихина Ученик (188) 7 лет назад
Да таже фигня, вообще ничего не видно, кнопки пропали, что за фигня?