Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОФИГИЗМ. Что это по-Вашему ?

Раушан Ишмухаметов Знаток (477), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164118) 7 лет назад
Высшая степень равнодушия. НА ВСЕ НА-РАТЬ. СТРАШНАЯ ШТУКА!
Остальные ответы
Vvreb Гуру (3662) 7 лет назад
Мне пофиг что это:)
Рябина Мыслитель (9604) 7 лет назад
Равнодушие, безразличие
Лагуна Мудрец (16355) 7 лет назад
Не до чего нет дела когда. Например, в доме грязь, жрать нечего-а ты сидишь за компом!
Сергей Акимов Мастер (1983) 7 лет назад
это когда между женской попкой в стрингах и бутылкой водки выбирают водку
Fantasy Мыслитель (5339) 7 лет назад
Это хорошая таблетка от ругани и возмущения...