
Пью МЕДИЦИНСКИЙ спирт, закусываю ДОКТОРСКОЙ колбасой, а здоровье почему-то всё хуже и хуже. Почему так происходит?

ALAVKA. Искусственный Интеллект (114906), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР АГАПИТОВ Гуру (3494) 7 лет назад
Какие доктора такой и спирт с колбасой Попробуй медсестру.
Остальные ответы
Ангелина Думина Гуру (3552) 7 лет назад
Не верно соблюдаете пропорции! На десять капель колбасы - два кг спирта!
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (125372) 7 лет назад
Медицинский спирт теперь гонят из дерьма, а докторскую колбасу варят из протухших субпродуктов с бумагой, верёвками и нитратами в виде консервантов и красителей.
Владимир Антонов Оракул (71184) 7 лет назад
Медецынский спирт ?--докторская колбаса ?--где они ?----ну ВЫ меня рассмешили !
ПРОСТО ТАТЬЯНА Мудрец (18365) 7 лет назад
А ты выпей стопочку самогоночки, закуси солененьким огурчиком с хрустом и жизнь наладится!)))
Источник: Тока не перебарщивать!)))