Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Всадник"

Константин Высший разум (108818), закрыт 7 лет назад
Из какого Фильма ?
Актер в главной роли ?

Дополнен 7 лет назад
"Планета обезьян" (1968)
"Planet of the Apes"
Лучший ответ
Picasso Гений (55157) 7 лет назад
Планета обезьян Чарлтон Хестон
КонстантинВысший разум (108818) 7 лет назад
Он Самый ))
Picasso Гений (55157) Проверено онлайн)
Остальные ответы
Догони меня кирпич Просветленный (24032) 7 лет назад
Планета обезьян
Источник: массовка)
КонстантинВысший разум (108818) 7 лет назад
Доброго Дня ))
Спасибо Огромное =))
~Йа ВаМпИрКо~ Ученик (136) 7 лет назад
Планета обезьян
Источник: Пожалуйста,сделай мой ответ лучшим!