Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого контрольный пакет акций КПРФ? как купить акции?

Алеха Петушено Ученик (81), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Bysinka Гуру (3549) 7 лет назад
Лучше покупай единоросов, выгоднее будет))))
Остальные ответы
Саша Полпин Профи (836) 7 лет назад
У Путина. Но он за дешево не продаст.
S Оракул (84719) 7 лет назад
они проданы вместе с представителями
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106723) 7 лет назад
у меня . оптом дешевле . есть сто миллионов именных и пятьдесят млн безличных. за все сразу один милион.
Giljotinus Мастер (1684) 7 лет назад
Нет не у Путина.. КПРФ рулится из штатов, как и остальные партии..