Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, вы, просто симпатичных, называете красивыми ???Вы чё красивых ни разу не видели ???)))))))

// Просто Похожий \\ Оракул (74331), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535707) 7 лет назад
а она для тебя какая? просто интересно
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Симпатичная )))
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (69744) 7 лет назад
ну давай фотку - заценю)
// Просто Похожий \\Оракул (74331) 7 лет назад
Сумерки Богов Оракул (69744) ну всё, красавец))) сразил наповал)))
Stroptiw@YA * Просветленный (38562) 7 лет назад
ни разу красивых не видела, приподнимите шляпу--- посмотрю )))
КАТЮ*** Просветленный (27161) 7 лет назад
Сама в шоке!! ! Смотришь мужик обычный на фото, а комменты читаешь под фото и офигеваешь, и красавец и секси...
Ирина Гуру (3499) 7 лет назад
У каждого свои ценности в красоте! Для одних красавцы будут уродами, для других наоборот! Красота-она внутри!