
интересно) а МУЖЧИН мучает вопрос ДАСТ или НЕ ДАСТ?) или по любому даст)

Алефтина Высший разум (231182), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вася Куролесов Просветленный (42606) 7 лет назад
это мальчиков мучает, а Мужчин уже ничего не мучает)
Остальные ответы
Constantis Просветленный (41898) 7 лет назад
Знаю что даст Но не знаю что потом
РукаЛицо Искусственный Интеллект (105187) 7 лет назад
мы не думаем мы спаиваем или подкупаем )))
АлефтинаВысший разум (231182) 7 лет назад
получается?)
iL Capitano Просветленный (45152) 7 лет назад
с женщинами очкую)))) ) XD
Источник: будешь моей наставницей?))))
АлефтинаВысший разум (231182) 7 лет назад
меня не отпустят)
iL Capitano Просветленный (45152) мдаа....так не интересно)))
tiko Гуру (2605) 7 лет назад
Вас то мучает ипать будет или нет
-@- Оракул (55548) 7 лет назад
аналогично как и женщин: "а тому ли я дала.... обещание в любви"....))))))
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765180) 7 лет назад
о чем ты? ? эти бабы сами на наших мачей вешаются))
Angel Bespechniy Оракул (51439) 7 лет назад
ну не даст что ж теперь
Бунтарь Мастер (1721) 7 лет назад
не надо так, все - равно не возьму тебя....