Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че за фигня творится с контактом в данный момент?

Владислав Кузнецов Знаток (314), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана (ЗФ) Профи (784) 7 лет назад
У всех так, видимо, Дуров что-то мутит -_-
Остальные ответы
Гадкий Я Знаток (351) 7 лет назад
ого, действительно фигня)))
Артём Неонилин Знаток (433) 7 лет назад
самого бесит) в опере жопа.. в хроме у меня всё нормально по крайней мере у меня)
Альбина Расулова Ученик (97) 7 лет назад
обнови несколько раз страницу
Арина Знаток (381) 7 лет назад
у меня всё нормально