Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам имя Марк-Амадис???

Анна Профи (868), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Второе имя не кто не знает! Только самые родные, второе имя это оберег!
Дополнен 7 лет назад
Второе имя не кто не знает! Только самые родные, второе имя это оберег!
Лучший ответ
НИКОЛАЙ НЕФЁДОВ Мыслитель (9152) 7 лет назад
Мне нормально, а тому кто будет носить это имя незнаю.
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447496) 7 лет назад
Если ...Петрович Сидоров, то не очень.
Slava Искусственный Интеллект (149955) 7 лет назад
Хотелось бы только знать, в какой стране дело происходит)))
Фиалка Искусственный Интеллект (337709) 7 лет назад
Не нравится, просто Марк нельзя оставить?
Stick It Мастер (1444) 7 лет назад
Марик - очень хорошее имя)
если второе никто не знает, то норм)