Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У какого животного самая короткая память?

Повелитель Тьмы Профи (903), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Светлана Суханова Просветленный (25489) 7 лет назад
Вот самая хорошая память, читала, у морских львов, бабуинов и голубей! Кратковременная память неустойчива и существует всего какие-то минуты или часы. Память животных оценивается по их реакции на различные раздражители при выработке условных рефлексов. Наверное, самая короткая память у насекомых, ведь некоторые из них живут всего несколько дней..
Остальные ответы
- oZee - Мыслитель (8668) 7 лет назад
у аквариумных рыбок - 13 секунд
Светлана СухановаПросветленный (25489) 7 лет назад
Золотая рыбка, которая живет в аквариуме, вопреки якобы общепринятому факту не имеет память «на 3 секунды»! Исследования, проводившееся в 2003 году в Школе психологии при университете в Плитмуте, показали, что память у золотых рыбок «работает» не меньше, чем на три месяца, при этом распознают формы, звуки, цвета.
- oZee - Мыслитель (8668) может быть
Сергей @ Просветленный (30254) 7 лет назад
У нашего президента, после выборов все забывает.
Виолетта Мартьянова Знаток (279) 7 лет назад
У чупокабры !
Эль ЧупакабраМудрец (10016) 7 лет назад
Брэхня
Сергей МорарьУченик (113) 5 лет назад
токого животного не существует
Ника Вагова Ученик (156) 7 лет назад
У золотой рыбки зрительная память 3 секунды а умственная 10.
РусланПрофи (526) 5 лет назад
Чушь
Совершенно с вами согласна. У рыб нормальная память, а про 3 секунды- миф)
Полина ТеницкаяУченик (104) 3 года назад
Это - неправда, у рыб память хорошая
Мария Сергунина Знаток (304) 7 лет назад
Самая короткая память у голодного животного. Поел. А потом забыл, что поел, опять просит.
Юлия Кинчина Ученик (204) 3 года назад
Самая короткая память у мухи ) Всего 2,2 секунды) Поэтому когда она ударяется об оконное стекло она снова и снова ударяется из-за того что она просто забывает!!!
qwqe qweУченик (114) 3 года назад
По лживому факту у мухи 2,7 секунд, но это не так. на самом деле у мухи память от 1 до 7 дней.
Арыстан Ардаков Ученик (102) 2 года назад
Почему ты испортил всё веселее
Арыстан Ардаков Ученик (102) 2 года назад
У рыбы всего на 5 секунд память
Анжелика КотоваУченик (217) 1 год назад
Вы не правы. Память рыбы, намного дольше. Вот, например, у золотой рыбки, память может длится до 3х месяцев.