Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить-настоящий ли это немец?

ScoO4 Ученик (166), закрыт 2 месяца назад
Ребята, нужна ваша помощь. Настоящий ли это немец или все таки метис?
Дополнен 7 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (108108) 7 лет назад
по фото этому, вообще-то дворняжка

а порода в щенячке должна указаны быть, если она есть...
Остальные ответы
Дизель Мыслитель (5433) 7 лет назад
Покажи ему фото еврея - если будет кидаться и рвать, значит настоящий))
Лиза Милованова Мастер (1466) 7 лет назад
очень похож, но точно можно увидеть только в доках
николай Просветленный (44905) 7 лет назад
Пусть Зиг Хайль скажет без акцента. А вообще похож сильно
Анюта Оракул (64685) 7 лет назад
А ты к гадалке сходи, она ТОЧНО скажет, раз ума нет на то, чтобы с документами брать собаку.
Оля Батанова Ученик (249) 7 лет назад
это настоящая немецкая овчарка
Егор Карсаев Ученик (232) 7 лет назад
это немец или восточно европейская овчарка но я знаю что это девочка
Greberli Мастер (2071) 7 лет назад
большинство двориков похоже на НО, я считаю что это дворик
Rebellious Просветленный (23545) 7 лет назад
не похож, возможно метис.
Дж.Поллак Оракул (57377) 7 лет назад
если по-немецки не понимает, значит - эрзац
Источник: не подумайте,что пи..дец
!Лентяйка! Просветленный (33443) 7 лет назад
обыкновенный дворняжик) )

Сами подумайте, был бы чистокровный- имел бы титулованных родителей, клеймо, доки, (чип?) .

подобрашка?
Серафима Мыслитель (5923) 7 лет назад
Навряд ли чистый немец) мордочка не крупная) а там кто знает, щенок еще
yuyuyu yuyyuy Оракул (74985) 7 лет назад
Немец там даже рядом не пробегал и свечку не держал.
Но щенок хороший, любите его, занимайтесь им и он не подведет вас.
Шэдоу Искусственный Интеллект (148537) 7 лет назад
Нет. вот чистокровный немецотличий много