Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У какой иномарки хорошии (я бы сказала отличные) амортизаторы?

ЭМОчка.:) Просветленный (34065), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Найк Просветленный (24960) 7 лет назад
рено, ровер, мерседес, пассат в3,ведь можно убить даже самую хорошую подвеску, все зависит как ездить.
Остальные ответы
Сергей Сибикин Ученик (227) 7 лет назад
Land Rover - Range Rover Vogue. Пневмоподвеска просто идеально поглощает неровности дорожного покрытия.
Сергей @ Просветленный (30254) 7 лет назад
Меня устраивает "Мерседес".
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124473) 7 лет назад
у той, у которой стоят новые качественные амортизаторы!!!!
Александр Парамонов Профи (914) 7 лет назад
если берёте б/у то вы можеье себе любую подвеску выбрать