Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие книги читают юристы кроме книг про закон итп чтобы развить свои словарьный запас?

smagulovss Гуру (4537), закрыт 7 лет назад
Если тут есть юристы ну или знающие люди подскажите пожалуйста что читать)
Лучший ответ
Лентяй Искусственный Интеллект (159441) 7 лет назад
Начните с Конституции РФ.
Что читать дальше - решайте сами, тут советы только вредны.
Если я Вам порекомендую почитать Дигесты Юстиниана - Вы их начнете изучать?
Остальные ответы
Dan Профи (724) 7 лет назад
законы древнего Рима
-Натали- Просветленный (20795) 7 лет назад
ну, батенька, вы и загнули, читайте что угодно, хоть книжки афоризмов, Римское право в основе основ