Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как все усложняют женщины..., обряды ухаживания.... а просто спросить у нее: хочешь? что скажет?:))))))))))))))))))))))))

Бунтарь Мастер (1721), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (69744) 7 лет назад
а вот как ухаживать будешь)))))))) ) привет)))))))))
БунтарьМастер (1721) 7 лет назад
с просветлением, девченка, я еще помню те времена, когда переход в статус "МУДРЕЦ" всем сайтом отмечался:))))
Остальные ответы
-N- Просветленный (36574) 7 лет назад
если действительно хочет, то так и ответит: "Хочу! ".