Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать если хояка салона парикмахерской не хочет писать справку о том сколько времени проработала

саша микрюков Ученик (119), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Васа Искусственный Интеллект (234728) 7 лет назад
Это значит, что ты там неофициально.
Можешь смириться.
Остальные ответы
alevtina kovalyova Ученик (189) 7 лет назад
Или не положенно, или бяка этот твой хояка, и при чем очень приличная бяка. ;) :)
Забортомжизни Оракул (63795) 7 лет назад
Кто проработала-то? Хозяйка сколько проработала? А на кой тебе такая справка?