
Можно с вами разочароваться в жизни?

Мама Чоли Искусственный Интеллект (289652), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Елисей Чубуков Мудрец (11092) 7 лет назад
нет! давай лучше радоваться и всё также не верить в любовь
Остальные ответы
Администратор Земли Гуру (3674) 7 лет назад
Нет, я идеален. Вот только часто вру.
Olga Ebert Мастер (1234) 7 лет назад
Можно и раз очароваться, и два очароваться, и три ...
александр романчук Профи (744) 7 лет назад
дак это ----ко мне но не забудь в магазин то ну чтоб 2 раза не бегать ----и разачеруешься и может воспрянешь как пойдет беседа
Колупаев Александр Гуру (4529) 7 лет назад
В жизни - да, а вот в любви - нет!
Таня Искусственный Интеллект (841873) 7 лет назад
Чем больше разочарованных вместе. тем веселее компания!