Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос с Мужской позиции ,- почему Любовь зла? а за *козла* ответишь !!!

Добрый Чел...О Высший разум (122892), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Kajakas Высший разум (108488) 7 лет назад


ЛЮБОВЬ ЗЛА, ПОЛЮБИШЬ И КОЗЛА.
Просто, часто шутя. Любящий человек не замечает недостатков того, кого он любит. Пословица собственно русская, о чем свидетельствует и ее рифмованный характер. Козел в ней не случаен, ибо по древним мифологическим представлениям многих народов (в том числе — и славянских) он является одним из воплощений черта и отличается крайним любвеобилием и похотливостью. К нему питают особую наклонность ведьмы, разъезжающие верхом именно на козле черного цвета. Черт не случайно либо полностью обретал вид козла, либо появлялся «на людях» по крайней мере с козлиными рогами, бородой, ушами, копытами или хвостом. В любовных заклинаниях и народной медицине козел поэтому играет важную роль: его кровь помогала от «привораживанья» к какой-л. женщине, сало служило средством повышения потенции, желчью лечили головную боль, печенью — от укуса собак и эпилепсии и т. п.



В украинском националистическом жаргоне презрительное наименование русского вообще — «кацап» (как цап) , то есть как козёл (очевидно, из-за традиции ношения бороды) .
В уголовно-воровском жаргоне «козёл» означает «сапог» , а «козлятник» - учитель, обучающий мальчиков воровству;
В маргинальной среде жаргонный эпитет «козёл» — выражение неприязни к человеку. Произносится эмоционально, с искривленным выражением лица и часто сопровождается бранью и неприличными жестами. Жаргонная фраза «За козла ответишь! » стала крылатой.
Остальные ответы
sergione Оракул (85296) 7 лет назад
Потому что любят нас всегда не по нашему желанию. А вот ненавидят-всегда по нашему. Поэтому любовь зла, а ненависть добра.
ирина радость Искусственный Интеллект (122860) 7 лет назад
потому... что любовь.... это все!!!! И это все... что мы знаем о ней....