Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен хороший автомоб навигатор, посоветуйте что лучше взять? для поездок по России. Украине и Европе

Макаренко Сергей Профи (591), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гений (82455) 7 лет назад
Они все одинаковые - разницы никакой
Источник: главное программное обеспечение
Остальные ответы
Рустам Мыслитель (7927) 7 лет назад
Я с навителом ездил. Правда на отдельные навигаторы забил, т. к. они тормозят сильно, закачал на смартфон.
нарек амрагян Знаток (365) 7 лет назад
LEXAND ST-610 HD,считается лучшим навигатором для путешествий!
Серж Кацапейко Мастер (1000) 7 лет назад
Гармин, все остальное гавно
реалист Искусственный Интеллект (215594) 7 лет назад
чем дешевле, тем лучше, меньше будет обид, что за дрянь выкинул много денег.
Егор Мастер (1060) 7 лет назад
чем меньше на навигаторе функций тем он надежней, у меня триложик 5 лет без проблем пашет, системы по европе igo. В городах навитела за глаза