Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У тебя тяжелая судьба?))))) А ты все равно улыбаешься, вижу?))))

Счастье Ученик (166), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
KearDominiBeats Гуру (3320) 7 лет назад
ой да как посмотришь что в войну творилось, то как бы уже не скажешь что судьба тяжелая, скорей даже легкая
Остальные ответы
**Дочь Вождя** Искусственный Интеллект (166928) 7 лет назад
Нифигасе-одним глазом, а так далеко видишь))))
Источник: а я одним ухом все слышу))))
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Искусственный Интеллект (124510) 7 лет назад
что заслужил то получаю))))) ) а плакать не к чему))))))))
Дмитрий Ульныров Просветленный (33340) 7 лет назад
а куда мне деваться ...только и остаётся только смеяться в глаза судьбе ..)))))))))
александр попов Оракул (62483) 7 лет назад
не всё в жизни гладко было!!!
юлия Мудрец (14000) 7 лет назад
не, сегодня плачу, чет не получается улыбаться (((((
...Евгений ... Просветленный (23373) 7 лет назад
Очень страшнейший враг- эта судьба.. . Борюсь с ней как могу!! ! :)))
Но пока она побеждает, но я не сдамся.. . Продолжаем...)))
Анна Мыслитель (8547) 7 лет назад
да я б не сказала что тяжелая))))