Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо очень, помогите. Где в Калининграде, можно распечатать фотографии снятые на телефон? Кто знает, напишите адрес.

Брюнетка кОнфеткА Ученик (169), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
СергейШмелёв Просветленный (22225) 7 лет назад
Дома с мобилы скидывай на комп. С компа на флешку. С флешкой в любой ларек с распечаткой фото.
Остальные ответы
Иван Королевский Просветленный (20604) 7 лет назад
а подготовить их для печати дома совсем не вариант. тогда на флешку и в лаб и там уж что получится.
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210351) 7 лет назад
Там же, где распечатывают фото, сделанные на фотоаппарат.