Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему "поле чудес" рекомендуется смотреть детям с 16 лет?

Ekaterina Popova Гуру (3456), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (180568) 7 лет назад
Алкоголь льётся рекой. Что есть непедагогично, с точки зрения государства. Наверное. А если серьёзно, то в этих нововведённых ограничениях логику искать бесполезно. Сами-то знатоки-цензоры понимают что ограничивают? Не видел и не слышал ни одного их выступления-разъяснения.
Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (172459) 7 лет назад
Помому что этот бред может быть опасен для неокрепшей детской психики.
3 Просветленный (38050) 7 лет назад
Да, надо сделать возвраст поле чудес с 70 лет.
Виктор Вышкварко Мыслитель (6199) 7 лет назад
Потому что все-таки там Якубовичу дарят алкоголь, переодеваются, да иногда и слова, выражения носят грубоватый оттенок