
Я не поняла.. пачиму меня в ТДВ не пускают?))

Тоша - коша)))) Оракул (76106), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
tu es Оракул (95264) 7 лет назад
зайди в зло))
Тоша - коша))))Оракул (76106) 7 лет назад
я заходила, но там ужасно скучно....
Остальные ответы
Узасная бландинка Искусственный Интеллект (183043) 7 лет назад
Как это не пускают? Пришла - и говори !!!
Источник: Приветик ! Заходи !!!
Тоша - коша))))Оракул (76106) 7 лет назад
привет)))
сегодня пустили
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (161423) 7 лет назад
Подумали, что 18 еще не исполнилось.
Осталось подождать!
)))
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 7 лет назад
А ты сейчас ГДЕ.
Тоша - коша))))Оракул (76106) 7 лет назад
вот незнаю где я была....
с главной страницы вопрос задать смогла а дальше не пускали....злые люди....