Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, какое женское имя считаете самым красивым, на ваш взгляд?

Insomnia Insomnia Гуру (3154), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Я конечно понимаю, что здесь полно придурков. Но вопрос все таки без сарказма!
Лучший ответ
Viktor Просветленный (39137) 7 лет назад
Женское - Ева, а мужское - Агдам.
Остальные ответы
Просто Я Просветленный (43687) 7 лет назад
Даздраперма!! !
Кстати - расшифровывается как ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВОЕ МАЯ!! !
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
На осенних остановках Мудрец (19665) 7 лет назад
Мария, Евгения, Полина.. . на вскидку, мне нравятся)

Не нравится популярные имена, владелицы которых их заметно очернили за последние 10 лет: юля, настя, лиза
evgeshka067Мастер (1890) 7 лет назад
Спасибо!)))
кирпич Просветленный (24828) 7 лет назад
в честь Клары Целкин и Розы Люксембург
Татьяна Мастер (1781) 7 лет назад
Мне нравится имя Елена, кстати самое лучшее имя для девочки.
Сергей Михайлович Мыслитель (5496) 7 лет назад
Аскарида, Херосима тоже неплохо звучит.
Самый любимый на свете Просветленный (29371) 7 лет назад
Альбина, Полина, Соня, Аделина, Рената