Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему на культуре нет рекламы?

Не Уверен Мастер (1243), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Женя Некрасова Знаток (400) 7 лет назад
они живут за счет других каналов семейства россия, все просто
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (9232) 7 лет назад
Потому что сравнительно небольшая аудитория у телеканала.
Одинокий тигр Мудрец (13805) 7 лет назад
У телеканала (к сожалению) небольшая аудитория. Ну не могут наши люди в большинстве своем познать специфику телеканала.
Клоун Добрый Просветленный (34456) 7 лет назад
Культура в рекламе не нуждается!
Влад Оракул (54024) 7 лет назад
"Култьура" - телеканал финансирует министерство культуры, одним из условий его работы является запрет рекламы, кроме анонсов канала.