Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните значение снов, пожалуйста) Спасибо

jas jaz Ученик (101), закрыт 7 лет назад
Два дня подряд снятся практически одинаковые сны:
1) Я помогаю мальчику-инвалиду, провожаю его до дома
2) Девочка-инвалид путает меня со своей бывшей подругой, которая ее бросила, я притворяюсь, что я та самая подруга (из жалости к этой девочке) и начинаю с ней дружить и поднимать настроение

Объясните, пожалуйста, смысл этих снов? Спасибо!:)
Лучший ответ
КАМЕЛИЯ Высший разум (1020026) 7 лет назад
Видеть инвалида - к неудачам, препятствиям и трудностям. Иногда такой сон указывает на безвыходность вашего положения и ваше бессилие справиться с ситуацией. Оказывать во сне кому-то помощь или поддержку означает, что вас ждут неприятности и споры из-за собственности или наследства. Иногда такой сон предсказывает, что вы сможете добиться успеха в начатом деле, если только вам не помешают завистники.
Остальные ответы
Кыска Гуру (3952) 7 лет назад
будете кому-то помогать, творить благо, проявлять свои хорошие качества ) или возможно, Кто-то будет нуждаться в Вашей помощи, в случае, где он сам не может справиться. счастья ВАм )