Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какое время дня лучше качаться?

Spray Мудрец (12020), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Абонемент в тренажёрку в любое время стоит в два раза дороже чем с 8 до 2 дня. как бы с финансами напряги вот думаю стоит ли брать в любое время, просто я вечером лучше себя чувствую для физической активности, а в пользу утреннего времени то что в это время в зале тихо и спокойно т. е немного народа.
Лучший ответ
AspiD Мыслитель (9307) 7 лет назад
в одно и то же. в остальном, как хочешь.
Остальные ответы
Павел Самохвалов Профи (885) 7 лет назад
В любое. Почему вас так интересует время для тренировки?? ? Вас это должно волновать не больше чем цвет надетой на вас футболки.