
Здесь глаза загораются на грудь четвертого размера или второго?

душечка ** Гуру (3402), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
iL Capitano Просветленный (45152) 7 лет назад
а у меня на интересных женщин))) ) И вообще я люблю решать женские проблемы вместе, это так смешно, когда решаешь ваши проблемы, вы такие серьезные все делаетесь)))
душечка **Гуру (3402) 7 лет назад
Не думаю, что женские проблемы смешны.
iL Capitano Просветленный (45152) не путай общие проблемы и ваши)) Ну кроме ребенка и трудных дней, все остальные, это проблемы твои и твоего мужчины, общие, которые вы решаете вместе)
Остальные ответы
Вета Оракул (95684) 7 лет назад
У меня на попу мужскую))
душечка **Гуру (3402) 7 лет назад
У меня сильнее на письку
Вета Оракул (95684) Не на член не очень) Еще на руки ,это вообще шик)
Владимир Васильевич . Гуру (2802) 7 лет назад
на естественную грудь а не силиконовую
Толик Попов Знаток (385) 7 лет назад
Люблю 3 и не большая и не маленькая
Kotofey Kotofeev Мудрец (14180) 7 лет назад
На любую! Лишь бы натуральная! )))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (532342) 7 лет назад
Для меня - второго!! ! Хотя, если ты, человек хороший - то размер твоей груди, для меня роли играть не будет!! ! :)))))))))))
душечка **Гуру (3402) 7 лет назад
У меня второй
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (532342) Боже мой! Второй размер груди... Человек хороший... Я не верю своему счастью!!! :)))))))
xam sram Оракул (58058) 7 лет назад
на картинках любая красивая грудь нравится, лучше больше
в жизни самая возбуждает грудь только любимки и пох какой размер
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 7 лет назад
На второй размер не знаю, а на четвертый точно.