Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После череды неудач решил поставить жирнукю точку на своих личных отношениях, решил посвятить себя любимому занятию (вн

Nosferatu   Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Вот, собственно, сам вопрос. Почему одним все , другим нихуя. Почему одни каждую неделю куриц меняют, а другие становятся задротами ?
Лучший ответ
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Не сравнивай себя с другими, Или ты уверен, что они довольны постоянной сменой, ка ты там сказал? Куриц!
Остальные ответы
Игорь Метисовский Гуру (3040) 7 лет назад
А какое начало вопроса-то было)) ) а в конце опять нытьё)
На осенних остановках Мудрец (19665) 7 лет назад
ты мыслишь, и если ты задаешь такие вопросы, значит ты уже не дурак и не задрот.
Если хочешь уважения у девушек - стать зверем, хищником, почувствуй вкус крови.
Будь безжалостен к ранимым женским чувствам! 100% что у тебя на примете есть девчонка с которой реально замутить - мути, забивая на остальные чувства. Другие бабы увидят что ты нужен другим бабам и включат тебя в список самцов.

Такова жизнь парень, современные бабы - сучки, они не понимают по доброму) они обажают страдания и самопожертвования.
Источник: точно