Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло, ведь если человек вредный, то от вредности своей страдает больше он сам?

Счастье Ученик (166), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Pofigist Мудрец (19385) 7 лет назад
у меня жена вредная,
а страдаю от этого я))))))))) )
но я так люблю её вредность))))))))))))))))))
Остальные ответы
**Дочь Вождя** Искусственный Интеллект (166928) 7 лет назад
Периодически))))
Источник: но и другим скучать не дает)))
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 7 лет назад
-тебе самой не надоели твои капризы
-как же они могут надоесть
если ты их исполняешь