Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После 18-го обновления Мозилла сильно тормозит

Алексей Резников Мыслитель (9976), закрыт 7 лет назад
Сначала грешил на проблемы с каналом, но потом ради интереса зашел в Интернет Эксплорер - тот летает :-\. Проверил скорость и пинг - мои обычные результаты


А вот показатели из Мозиллы


Очистка кэша и переустановка Мозиллы не помогли. Что делать и кто виноват?
Лучший ответ
lirk angle Мастер (2241) 7 лет назад
к сожалению у меня нормально, попробуйте либо скачать заново 17-ую версию и работать в ней, либо посмотрите файревол, или же прокси в мозиле.
Алексей РезниковМыслитель (9976) 7 лет назад
Проблема решилась установкой 17-й версии, спасибо :-). А вообще странно - первый раз такое, до этого Мозилла работала прекрасно всегда.
Остальные ответы
KingDiamond Мудрец (10388) 7 лет назад
не знаю я 18-ой доволен. работает отлично, и скорость за 6 переваливает