
Юморяне, а как правильно: старый Новый год, или Новый старый год?

Сергей Коваленко Гений (69847), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дедрепка Гуру (4018) 7 лет назад
Если до полуночи то старый Новый год, после полуночи -- Новый старый год
Остальные ответы
ЛАСЕДМ Оракул (51750) 7 лет назад
Новый год по старому стилю
Высший разум (140842) 7 лет назад
Мне кажется.. . просто - Новый год..) )
Не надо всяких старых..)
Курочка Искусственный Интеллект (140915) 7 лет назад
одни и теже яйца.. в разных ракурсах..
мадам Кошкина слегка за 30 Просветленный (26275) 7 лет назад
не заморачивайтесь, встречайте и всё!!!)))))))))