Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно сказать о человеке, который после расставания заявляет, что не дарил эти вещи, а давал попользоваться --->

Макс Red Гений (78364), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
и просит их вернуть?
И вернули бы вы эти "подарки"?
Лучший ответ
Наталья Андреевна Просветленный (29313) 7 лет назад
Здравствуй, Макс! О таком человеке можно сказать, что он пытается вас достать любыми ему доступными способами. Я бы все отдала и еще лишнего в придачу и еще бы поинтересовалась, все ли, что ему у меня нравится он забрал, чтобы не было причин для новых встреч и разбирательств.
Макс RedГений (78364) 7 лет назад
Здравствуйте, Наталья Андреевна!
Остальные ответы
Бета Гамма Оракул (71816) 7 лет назад
да лошара какая-то. Конечно бы вернула.
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 7 лет назад
Он просто жадный.
Всё бы вернула.
VIKМыслитель (8187) 7 лет назад
вы путаете жадность, с агрессией, которая естественно появляется у большинства после раставания
Роза Инкарната Мастер (2229) 7 лет назад
как уйти если привязан..
Источник: прошлое -прошлому)
Мата Хари Оракул (91374) 7 лет назад
верните.
так даже интереснее))
VIKМыслитель (8187) 7 лет назад
с чем связан интерес?
Мата Хари Оракул (91374) а кто кому больше должен, сразу видно станет, раз меряться оба задумали.
Театр Мыслей Оракул (58056) 7 лет назад
ахаха))) ) я бы сказала, что он - ушлёпок и швырнула ему всё в морду, пускай подавится. отбирать подарки назад - низко
Михаил Злобин Гуру (4271) 7 лет назад
Такой человек - ЖЛОБ, и я бы вернул и послал бы ещё.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648373) 7 лет назад
.."Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок". :))
Отправила бы посылкой!!!. Это уже не подарки, я не смогу даже пользоваться ими, после предложения вернуть. Ну вот, как можно пользоваться тем, что требуют вернуть. ? Вот это мне кто нибудь объяснит?
следующий уровень Оракул (77681) 7 лет назад
этот человек делает всё правильно.
он ошибся в своём выборе и разочаровался.
а на всех не напасёшься.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (306802) 7 лет назад
Может просто досадить хочется, чаще всего это так, неужели мужчине важно вернуть каких нибудь мягких медвежат... ну бриллианты еще понятно, хоть как то, и то. Вернула бы конечно, но как нибудь пакостно, расставаться так расставаться))
просто странник Искусственный Интеллект (169013) 7 лет назад
не по мужски это публично обсуждать бывших ..
просить охарактеризовать их (желательно ведь негативно) - для чего ? -себя убедить что сам золото, а подружка -бяка )) .

Мужик принимал ценные подарки .. (видимо сам ценного ничего не дарил? ) и так жалко с ними расставаться, что решил поделиться своим возмущением на ответах )))

вы с объектом расставания стоите друг друга (((
Источник: и она не золото, но и ты не подарок )) кто расстается и не хочет даже вспоминать о бывшем (-шей) сам бы отправил ценные подарки )))
Макс RedГений (78364) 7 лет назад
Ладно, дам Вам пояснение, а то фантазия может зайти очень далеко )
1. Речь не обо мне, а вопрос лишь призывает порассуждать.
2. Публичное обсуждение должно сопровождаться Именем обсуждаемого, иначе не имеет смысла называть это обсуждением.
3. Охарактеризовать человека можно и позитивно - зависит исключительно от Вашего отношения к данному вопросу.
Спасибо за ответ! )