Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько денег нужно положить на счет чтобы получить 100 голосов вконтакте???? не могу найти. не могу найти

Кристина Иванова Ученик (149), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
_Warlock_ Просветленный (45332) 7 лет назад
Мои настройки-баланс-получить голоса. Выбрать тип оплаты.
Остальные ответы
Николай Кирюхин Профи (978) 7 лет назад
700р. Мои настройки - Баланс - Получить голоса
Если пополнять через СМС, то это дороже, и возможно, придется пополнять частями. Все зависит от оператора.
Юрий Кочкин Ученик (112) 7 лет назад
1 голос - 8 рублей 100- 800 соответственно
Волчица Ученик (220) 3 года назад
положишь 100 рублей дадут 13 голосов