Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я расскажу тебе свой секрет,... если ты расскажешь свой: -)?

юлия Мудрец (14000), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Viktor Просветленный (39137) 7 лет назад
Ага, я открою секрет где золото спрятал, а ты откроешь что храпишь во сне? Хитраааяяя.
Остальные ответы
кирпич Просветленный (24828) 7 лет назад
тайну черепахи Тортиллы?
Дед Мудрец (10156) 7 лет назад
А надо ли, секрет есть секрет и главное-оно моё и только моё.
ТеТайна Оракул (52586) 7 лет назад
Я не такая, как вам кажется)))
Высший разум (140842) 7 лет назад
У меня их много.. . Тебе какой слить?))
Счастье Ученик (166) 7 лет назад
У меня одного глаза нет, теперь ты рассказывай..)))
Борис Груздь Гуру (4486) 7 лет назад
Можешь не рассказывать мне это не интересно, но и свой при себе оставлю.
Sa_Sha Ученик (120) 7 лет назад
Я люблю томатный сок.