Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

владельцам газовых плит с газ. духовкой и конвектором в ней-...

лена миронова Искусственный Интеллект (109773), закрыт 6 лет назад
в европе такое запретили-открытый огонь и конвектор опасно. но у нас ещё продают остатки таких плит. разбирают на ура. что скажете о своей такой плите? каковы ваши отзывы?
Лучший ответ
вова Мыслитель (9338) 7 лет назад
пусть разбирают. у нас классическая.
Остальные ответы
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 7 лет назад
у меня с газовой духовкой, специально выбрала, зачем мне электрическая, когда у меня газ!
лена мироноваИскусственный Интеллект (109773) 7 лет назад
я рада за вас и согласна с вами.но вопрос не об этом.
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) поняла, но конвекция в газовой духовке мне бы и не нужна было, всё правильно, опасно, конвекцию лучше в электрической иметь.