Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите вспомнить название фильма

Сергей Суров Знаток (351), закрыт 7 лет назад
Сюжет таков .Фильм американский
Родителей мальчика убивает киллер. А женщина начинает помогать этому мальчику . в результате заказчик убийства, оказываеть знаком с этой женшиной
может кто то помнит смотрел 8 лет назад и шас хочеться переглядеть его
Дополнен 7 лет назад
Оксана Спасибо большое!!!! шас буду смотреть))) )
фильм нравиться очень_)
Лучший ответ
Оксана Высший разум (125549) 7 лет назад
"Глория"
Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/4668/
Остальные ответы
Аlекsандрь Оракул (56639) 7 лет назад
их 2 версии - в одном из них - Шарон Стоун