
есть тут хотя бы один кто не изменял? или наоборот, все честные?

Senia Semenov Мастер (1083), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вета Оракул (95684) 7 лет назад
Тут все честные! ! Изменять некогда)
Senia SemenovМастер (1083) 7 лет назад
это, правильный ответ)))))))))
Остальные ответы
Constantis Просветленный (41898) 7 лет назад
Изменить можно тока себе Я ни кому
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (532469) 7 лет назад
Каюсь...
Senia SemenovМастер (1083) 7 лет назад
честность , заслуживает уважения!
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 7 лет назад
я-честный.
я ни одной не изменил ))
Толик Попов Знаток (385) 7 лет назад
Я им не изменял это любовь))))))))
душечка ** Гуру (3402) 7 лет назад
Не хочу врать. Промолчу.
Senia SemenovМастер (1083) 7 лет назад
так будет честнее!
Прелесть Искусственный Интеллект (111781) 7 лет назад
я каюсь....
Источник: здравствуй
Senia SemenovМастер (1083) 7 лет назад
привет, и в этом нет ничего плохого
Прелесть Искусственный Интеллект (111781) Да ты шоооо! Спасибо за поддержку. : =)))