Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины сколько времени в день вы уделяете косметическим процедурам по уходу за собой?

Ginger849 Просветленный (45543), закрыт 6 лет назад
Дополнен 7 лет назад
маски, внночки, спа и т. д.
Лучший ответ
Амалия Оракул (74388) 7 лет назад
Иногда 2-4 часа (салонные процедуры) , иногда 20 минут утром и столько же вечером.
Остальные ответы
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 7 лет назад
дома немного, пол-часа, но я вне дома хожу специально по записи. Разные процедуры...
Юлия Погожева Оракул (50396) 7 лет назад
Ужасно много, даже не хочется никого шокировать. Скажем так: часы!)
Медуза Гормонов Оракул (65453) 7 лет назад
маской я пользуюсь раз в 3-4 дня по утрам

скрабирование - раз в 2 недели

ежедневно умываюсь, очищаю, тонизирую, увлажняю.
вечером тоже самое

ещё макияж.
примерно час в день у меня уходит.
Чуть меньше может
ЛАНОЧКА Просветленный (31102) 7 лет назад
минут 40 наверное, но большая часть этого времени уходит на макияж утром. Вечером - молочко для снятия макияжа, иногда скраб, тоник, крем. Маски не делаю, мне лень.
Sneggi ))) Оракул (71960) 7 лет назад
полчаса.... ну от силы час....
Светлана Лана Мыслитель (6610) 7 лет назад
мало, я не люблю всю эту химию - крема, масочки... всего понемногу и нечасто. лучше всего - здоровый сон и здоровое питание, спорт. тогда все будет в тонусе.